программа конференции

Чтобы вам было легче выбрать между залами, мы распределили выступления.

Оранжевый цвет - выступления для рынка (представители агентств, брендов, SMM-cпециалисты и фрилансеры)

Фиолетовый цвет - выступления для предпринимателей.

СУББОТА / 18 НОЯБРЯ
ЗАЛ 1 ЗАЛ 2
09:00 – 10:00
ЗАЛ 1
РЕГИСТРАЦИЯ, ПРИВЕТСТВЕННЫЙ КОФЕ
09:00 – 10:00
ЗАЛ 2
РЕГИСТРАЦИЯ, ПРИВЕТСТВЕННЫЙ КОФЕ
10:00 – 10:30
ЗАЛ 1
ОТКРЫТИЕ
10:00 – 10:30
ЗАЛ 2
ОТКРЫТИЕ
10:30 – 11:30
ЗАЛ 1
МАКСИМ ЮРИН

Соучредитель и стратегический директор digital-агентства Little Big Agency

Тема: Современные тренды SMM: ситуативный SMM, продвинутый комьюнити-менеджмент, геймификация в SMM, Lead Ads, новые форматы и многое другое

11:45 – 12:45
ЗАЛ 1
ВИКТОР КРАВЧЕНКО

Менеджер по развитию бизнеса в OK

Тема: Одноклассники для бизнеса

11:45 – 12:45
ЗАЛ 2
ВЛАД СТЕПАНЕНКО

Сооснователь агентства «Иваныч». Специалист по лидогенерации в SMM

Тема: Альтернативные способы лидогенерации. Как работать с меcсенджером и лидформами в Facebook

13:00–14:00
ЗАЛ 2
ЕГОР АНТИПЕНКО

Директор «Комильфо-бутик» в Санкт-Петербурге. Маркетолог с опытом в 1100 часов

Тема: Библия SMM-этики, или как общаться с заказчиком так,чтобы он был доволен всегда

13:00–14:00
ЗАЛ 1
СЕРГЕЙ ХУДОВЕКОВ

Специалист по digital-продвижению. Стратег и консультант Paper Planes

Тема: SMM в карте путешествия потребителя

14:00 – 15:30
ЗАЛ 1
ОБЕД
14:00 – 15:30
ЗАЛ 2
ОБЕД
15:30 – 16:30
ЗАЛ 1
КРУГЛЫЙ СТОЛ

Участники: представители ведущих рекламных, digital-, медиа- и маркетинговых агентств UFOX, getbob, Little Big Agency, Setters,Paper Planes и др.

15:30 – 16:30
ЗАЛ 1
АЛЕКСАДР МАЗУРОВ

Основатель и генеральный директор продюссерского центра для блогеров Blo label

Тема: Как развить в себе блогера. Личный брендинг

16:45 – 17:45
ЗАЛ 2
ОЛЬГА ГУЧЕК

Юрист TDI GROUP, стартап-акселератора InsightTDI, медиатор, редактор журнала «Юрист»

Тема: Рекламные мероприятия в соцсетях: что говорит закон?

16:45 – 17:45
ЗАЛ 2
АНДРЕЙ БОНДАРЕНКО

Business Development Manager/ BotCube

Тема: Чат-боты в маркетинговых кампаниях

18:00–19:00
ЗАЛ 1
Алексей Ткачук

SMM-Директор в getbob digital agency. Автор блога про Instagram – Dnative

Тема: Что такое стратегия в Instagram и почему у вас её нет?

18:00–19:00
ЗАЛ 2
Виктор Елисеев

CEO Select Communication Group, член Национальной Медиа-Ассоциации, обладатель ордена «Звезда Славы. Экономика Казахстана»

Тема: Традиционный маркетинг мертв. Как оживить коммуникацию в эпоху Digital?

19:15 – 20:15
ЗАЛ 1
ПАВЕЛ БОРИСОВ

Евангелист SMM planner , SMM Big Russian Boss Show

Тема: Хайп-контент и принципы его существования в социальных сетях на примере кейсов SMM planner и Big Russian Boss Show

19:15 – 20:15
ЗАЛ 2
ИСТОРИИ УСПЕХА

Тема: Исповедь предпринимателей. Кейсы для бизнеса

ВОСКРЕСЕНЬЕ / 19 НОЯБРЯ
ЗАЛ 1 ЗАЛ 2
09:00 – 10:00
ЗАЛ 1
РЕГИСТРАЦИЯ, ПРИВЕТСТВЕННЫЙ КОФЕ
09:00 – 10:00
ЗАЛ 2
РЕГИСТРАЦИЯ, ПРИВЕТСТВЕННЫЙ КОФЕ
10:00 – 11:00
ЗАЛ 1
АЛЕКСЕЙ КУПРЕЕВ

Соучредитель digital-агентства UFOX, Академии Rocket и Академии Бега YOUCAN

СЕРГЕЙ СЕРДЮКОВ

Соучредитель digital-агентства UFOX и Академии Rocket. Основатель CPA-команды по лидогенерации TABOR

Тема: Одноклассники - инструкция к реальным результатам на примерах кейсов в B2C

10:00 – 11:00
ЗАЛ 2
Евгения Талайко

Копирайтер и креатор digital-агентства UFOX

Тема: Как создавать вкусный, а главное, продающий контент в Instagram. Практический мастер-класс

11:15 – 12:15
ЗАЛ 1
Панельная дискуссия
Истории успеха брендов в соцсетях: velcom, Borjomi, Streamline, Банк Москва-Минск

11:15 – 12:15
ЗАЛ 2
Павел Гуров

Основатель Агентства Павла Гурова. Руководитель курса «SMM-менеджер» онлайн-школы «Нетология»

Тема: Инструменты продвижения в мессенджерах: почему Viber, Telegram и Whatsapp становятся эффективней, чем соцсети?

12:30 – 13:30
ЗАЛ 1
ВАСИЛИЙ БОГДАНОВ

Соучредитель и креативный директор агентства Little Big Agency. Преподаватель SMM-интенсивов в школе ИКРа

Тема: Стать известным в фейсбуке: лекция-стендап о развитии личного бренда

12:30 – 13:30
ЗАЛ 2
Вячеслав Прохоров

Специалист-эксперт myTarget

Тема: Новинки и тренды таргетированной рекламы

13:30 – 15:00
ЗАЛ 1
ОБЕД
13:30 – 15:00
ЗАЛ 2
ОБЕД
15:00–16:00
ЗАЛ 1
КВАДРАТНЫЙ СТОЛ

С участием блогеров: Александра Мазура, Павла Крамаря, Максима Пушкина, Евгении Левитан, Лизы Коломиец и др.

15:00–16:00
ЗАЛ 2
СЕРГЕЙ КУЗЬМЕНКО

Директор компании Web and Market.

Тема: Активации в соцсетях – от креативной идеи до реальных результатов

16:15 – 17:15
ЗАЛ 2
Евгений Солонович

Креативный директор MediaCube.Network

Тема: Расследование по следам 2-х миллиардов контактов: Где деньги, а где хайп в YouTube?

16:15 – 17:15
ЗАЛ 1
ДМИТРИЙ ФЕРДМАН

Руководитель SMM-агентства LevelUP (СПб) Входит в ТОП-10 лучших таргетологовпо версии «Церебро Таргет» за 2016 год

Тема: Подготовка площадки к продвижению. Чек-лист коммерческого сообщества ВКонтакте

17:35 – 18:35
ЗАЛ 1
ВИТЯ ВИТ

Креативный директор агентства SETTERS, автор и директор проекта «Пышечная 1958»

Тема: Хайпмейкинг. Как создаются громкие проекты

17:35 – 18:35
ЗАЛ 2
Ольга Юмашева

Соучредитель тренинг-центра «NOxford». Руководитель > 40 инвестиционных проектов

Тема: Как привлекать клиентов и подписчиков играючи? История о том, как мы снизили стоимость подписчика в 2,7 раза

18:50 – 19:50
ЗАЛ 1
ИВАН ПОНОМАРЁВ

Креативный директор международного сетевого агентства NEF\TBWA

Тема: Если нет разницы, зачем платить больше? Боль и цены в SMM

18:50 – 19:50
ЗАЛ 2
АЛЕКСАНДР ВОЛКОВ

Основатель SMM Маяк, директор по развитию TargetHunter

Тема: Как найти аудиторию, которая даст 80% результата?

20:00 – 20:30
ЗАЛ 1
ЗАКРЫТИЕ КОНФЕРЕНЦИИ

20:00 – 20:30
ЗАЛ 2
ЗАКРЫТИЕ КОНФЕРЕНЦИИ

21:00 — AFTERPARTY
ДЕНЬ ВОРКШОПОВ / 20 НОЯБРЯ

Что мы хотим дать участникам третьего дня ?

Возможность прийти со своими вопросами, а выйти со стратегией и полным
пониманием комплексного развития проекта. А также с массой идей.
А также получить новый взгляд на свой бизнес и придумать креативную идею его дальнейшего развития.

Будем разбирать 5 блоков:

  • Стратегия
  • Лидогенерация
  • Брендинг
  • Создание контента
  • Аналитика

Все участники третьего дня будут работать над своими личными проектами вместе с экспертами в небольших группах по 5-6 человек.

Чему вы научитесь:

Участники получат задания по каждому из блоков,которые будут выполнять в своих группах, получая обратную связь от экспертов. В роли экспертов выступят спикеры конференции BIGSMMDAYи тренеры Академии Rocket, каждый профессионалв одной или нескольких сферах, которые будут разбираться в рамках дня воркшопов.

Фактически это будет работа в группах, брейншторм и разбор вашего бизнеса. Участники смогут задать интересующие их вопросы всем экспертам, получат обратную связь от них, а также смогут посмотреть на свой бизнес по другим углом.

В общем, мало не покажется! Останется только взять и сделать.
Остальное будет зависеть от вас.

Станьте частью самого масштабного события
мира social media в Беларуси и СНГ!